Заполните бриф-анкету для разработки сайта

Что такое бриф? 
Бриф не являются техническим заданием (ТЗ). Бриф содержит набор вопросов от подрядчика, на которые Заказчик должен ответить максимально подробно, чтобы разработчик мог получить точную информацию о будущем проекте.

Для чего нужен бриф?
Бриф необходим, чтобы свести к минимуму возможные ошибки и разногласия. У каждого свое представление о задаче: например, клиент видит фон сайта в цвете, а разработчик в черно-белом. Поэтому разработчику важно знать все детали и пожелания клиента до начала работы над проектом. От того на сколько подробно заполнен бриф, зависит точность понимания задачи разработчиком и соответственно конечный результат. Если Вы хотите, чтобы сайт полностью отвечал Вашим потребностям, пожалуйста подойдите ответственно к ответам на каждый вопрос в брифе.
Преимущества для Вас:
Нет необходимости думать над тем, как донести свои мысли до разработчика, все вопросы в брифе уже готовы и позволят Вам точно изложить все свои пожелания. Бриф можно заполнить за 30 минут, даже не имея знаний о процессах создания сайтов и с легкостью уточнить важные моменты, которые необходимо отразить в проекте и не забыть никакие детали: функционал, сроки или бюджет проекта.

    Шаг 1


    одностраничный Landing pageсайт-визитка (5-7 страниц)многостраничный бизнес-сайтинтернет-магазин с корзинойсайт-каталог без корзиныблог/новостнойинтернет-порталагрегаторнужна консультация разработчика




    Шаг 2




    Шаг 3




    Шаг 4



    легкостьсерьезность
    классикасовременность
    сдержанностьяркость
    простотасложность
    экономичностьроскошь


    Шаг 5


    да, простой для сайтада, фирменный для печатинет




    Шаг 6


    закругленные краяпрямые края
    меняет цвет при наведениеанимация при наведение



    Шаг 7



    онлайн оплатаотзывыфото/видео галереяблог/новостиформы обратной связикалькулятор расчетасистема бронированиякомментарииличный кабинет для посетителейничего не нужно


    онлайн консультантонлайн чатинтеграция с CRMинтеграция с маркетплейсамиинтеграция с сервисом бронированияEmail рассылка клиентамдругоеничего не нужно

    Шаг 8




    данет

    Шаг 9


    данет




    Шаг 10